Открыть яхт клуб. Собственный яхт-клуб, или алые паруса напрокат. Лицензии и сертификаты ооо «регион»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Безусловно, яхты являются предметом роскоши и не каждому человеку по карману. Но стоит заметить, что яхты бывают самыми разными. К примеру, простенькие прогулочные яхты могут стоить от 3 000 $.Дешевые яхты стоят не больше 20 000 $. Поэтому такие яхты могут позволить себе не только миллионеры, но и просто обеспеченные люди. Начинающим яхтсменампервым делом нужно обучиться всем тонкостям яхтинга. Для этого случая существуют яхт-клубы. Собственный яхт-клуб является прибыльным и перспективным бизнесом. Итак, данная статья будет посвящена вопросу о том, как открыть яхт клуб . Однако данный бизнес не каждому предпринимателю по карману, так как на организацию яхт-клуба нужно потратить весьма солидные деньги, но при этом подобные заведения способны принести достаточно хорошие деньги.

Вашими основными посетителями будут обеспеченные люди, например, это могут бизнесмены, политики и т.д. Чтобы ваш яхт-клуб был успешным, вам следует подобрать подходящее место. Если вы найдете привлекательное место для яхт-клуба, то это, безусловно, благоприятно отразится на притоке клиентов и соответственно на прибыли.

В организации данного бизнеса существует одна проблема – могут возникнуть сложности с выбором подходящего земельного участка. Как правило, хорошие места уже давно разобраны. Но если вы не привыкли сдаваться, то нужно идти до конца. Если власти вашего города сочтут ваш проект потенциально перспективным и присвоят статут городской достопримечательности, то они буду заинтересованы в развитии и реализации вашего проекта, поэтому могут даже выделить бесплатный земельный участок. В этом случае будет выгодно и вам, и властям. Ведь открытие яхт-клуба благоприятно отразится на туризме вашего города.

Итак, как только вы найдете подходящее место для яхт-клуба, вам придется оборудовать его необходимыми объектами. Первым делом, вам следует решить вопрос с причалом. Самый демократичный вариант – это установка плавающего понтонного причала. К тому же такой причал имеет неоспоримое преимущество – он не нарушает экологию. Поэтому у вас не будет проблем с экологами с санэпднадзором.

После установки причала, вам следует продумать спектр услуг. Ведь яхт-клубы могут предлагать самые разные услуги. Например, это может аренда яхт, стоянка яхт, услуги по обучению яхтингом и т.д. Стоит отметить, что яхт-клубы могут быть разными и включать самые разнообразные услуги.

Следует учесть, что данный бизнес требует больших вложений. На данный момент существует четыре категории яхт-клуба: 1, 2,3 и 4-звездочные. На примере мы разберем открытие самого простого однозведочного яхт-клуба.

Чтобы открыть однозвездочный яхт-клуб вам понадобиться сумма в размере 80-100 тысяч долларов. Подобный яхт-клуб может вмещать порядка 15 катеров и несколько небольших яхт. Как правило, основным источником дохода однозвездочных яхт-клубов является арендная плата, которая выплачивается за место стоянки. Со временем можно расширить спектр услуг, к примеру, открыть небольшую школу по обучению яхтингом. Так же можно предлагать прогулочные экскурсии на яхте. Помните, чем больше у вас будет спектр услуг, тем соответствующая будет прибыль. Многие владельцы яхт-клубов начинают с самого малого. Сначала открывают простой однозвездочный яхт-клуб и расширяют его до шикарного четырехзвездочного яхт-клуба.

Яхт-клуб – это прибыльный бизнес. Если вы сможете грамотно реализовать яхт-клуб, то все вложенные деньги могут окупиться за два-три года. Срок окупаемости невозможно спрогнозировать, ведь здесь будет зависеть от ваших возможностей, приложенных сил и желания.

Основная цель бизнес-плана – оценка экономической эффективности проекта яхт-клуба для возможности использования его как основу для начала предпринимательской деятельности. Бизнес-план включает оценку соответствующей отрасли, маркетинговый и финансовый бизнес-план яхт-клуба и может быть предназначен для представления потенциальным кредиторам или инвесторам. Также вы можете ознакомиться на нашем сайте с бизнес планами и , а также узнать нюансы открытия конного клуба.

Основы яхтенного бизнеса

Бизнес-план представляет собой проект создания яхт-клуба и его развития на протяжении первых 2 лет с момента открытия. Основных целей несколько:

  1. — создание предприятия с высоким уровнем рентабельности;
  2. — получение стабильной прибыли;
  3. — создание услуги для клиентов элитного и среднего классов и удовлетворение потребностей соответствующего сектора рынка

Для создания и развития бизнеса планируется обратиться к получению коммерческого кредита. По данным финансовой части бизнес-плана, представленным в соответствующем разделе, на открытие и первичное продвижение яхт-клуба понадобится ссуда в размере от 3 миллионов 320 тысяч рублей. Именно в такую сумму может быть оценена общая стоимость проекта.

Другие важные сведения, которые входят в резюме проекта, следующие:

  • — срок действия проекта, или срок его окупаемости – 2 года;
  • — процентная ставка по кредиту – 14%;
  • — доход инвестора, или общая сумма уплаченных по кредиту процентов в течение 2-летнего периода — от 207 тысяч рублей;
  • — ориентировочный срок окупаемости с начала действия проекта – 4 месяца, с учетом дисконтирования – 24 месяца;
  • — общий экономический эффект по итогам 2-летнего периода – от 50 млн. 121 тысячи и более.

Более подробные результаты финансовой составляющей проекта изложены в соответствующем разделе плана.

Яхт-клуб как вид деятельности

Яхтинг традиционно относится к элитным и престижным видам деятельности. Фактически яхт-клуб объединяет в себе владельцев яхт, профессионалов и любителей парусного спорта и предоставляет возможность участия в соревнованиях, сдачи в аренду водных транспортных средств. Поскольку основной контингент, на который рассчитан этот род деятельности – обеспеченные слои населения – владельцы яхт и любители яхтенного спорта, это направление можно причислить к элитным и дорогостоящим. Поэтому яхт-клуб — прибыльный и высокорентабельный вид деятельности, однако требующий колоссальных стартовых затрат, что нужно учитывать в самом начале.

Специфика этого рода деятельности и целевой аудитории требует выполнения определенных правил. В их числе – оборудование клуба по строгим стандартам и предоставление клиентам максимально комфортных условий, что позволит добиться высокой конкурентоспособности. Следует учитывать, что хотя основной и самой доходной категорией клиентов будут владельцы яхт, арендующие место, стоит делать ставку и на обычных посетителей, желающих приятно провести время на яхте. Поэтому бизнес должен развиваться сразу в нескольких различных направлениях.

Перед открытием собственного яхт-клуба следует изучить действующий рынок и определить, к какому классу будет принадлежать будущая организация. Далеко не все подобные структуры рассчитаны на обслуживание исключительно высших сегментов общества. Существуют и более бюджетные клубы, предлагающие услуги различного характера:

  1. — аренда яхт;
  2. — услуги ;
  3. — торговая площадка.

Основными статьями прибыли при этом будут:

  1. — сдача яхт в аренду;
  2. — предоставление в аренду водных велосипедов;
  3. — проведение курсов по управлению яхтой;
  4. — организация торговой площадки для яхт;
  5. — сдача в аренду мест на стоянке для владельцев яхт;
  6. — открытие гостиниц, ресторанов и других заведений для .

Планируя открытие яхт-клуба следует учитывать его специфику – этот вид деятельности очень дорогостоящий на этапе открытия, к тому же он окупается долго. Тем не менее если уделить достаточно внимания качеству предлагаемых услуг и разработать грамотную маркетинговую кампанию, на протяжении обозначенного двухлетнего срока предприятие начнет приносить крупный и стабильный доход.

О том, как примерно будет выглядеть создаваемый яхт-клуб — в видео:

Этапы создания яхт-клуба

Планируя организацию яхт-клуба с нуля, его учредитель ставит такие основные цели:

  • — проведение предварительных работ по проектированию клуба;
  • — изучение акватории будущей организации;
  • — оформление учредительных документов, регистрация деятельности;
  • — аренда мест для водного транспорта;
  • — обустройство, создание инфраструктуры клуба;
  • — подбор персонала;
  • — маркетинговая кампания.

Если рассмотреть более подробно этапы создания и развития яхт-клуба на протяжении первых 24 месяцев, можно составить такую таблицу:

Этапы Условия выполнения Сроки выполнения
Начало проекта 1 – 2 год
1 месяц проекта Первые 30 банковских дней
Получение кредита Наличие обязательного пакета документов 1 месяц
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах Заключенный инвестиционный договор От 1 до 30 дней
Выбор месторасположения, оформление документации Предварительные работы 1 месяц
Обустройство территории Предварительные работы 3 месяца
Покупка оборудования Заключение инвестиционного договора До 30 календарных дней
Установка оборудования Получение инвестиционных средств До 1 месяца
Найм персонала Производственная деятельность До 30 дней
Обучение персонала Окончание этапа организации производственного процесса До 30 дней
Маркетинговая кампания 30 календарных дней До 360 дней
Окончание проекта 12 – 24 месяцев

Таким образом, все основные процедуры, предваряющие открытие яхт-клуба и первые этапы его деятельности, должны быть произведены на протяжении 12 – 24 месяцев.

Оборудование и открытие яхт-клуба

Первый этап – выполнение проектно-изыскательных работ, включает создание , изучение состояния присутствующих на территории и оформление официального заключения относительно их технического состояния, а также разработку необходимой проектной документации. На этом же этапе составляются проектные предложения, которые будут содержать вопросы берегоукрепления, создания причальных сооружений, технологические сооружения судоподъемных устройств и прочее. Обязательно должны быть созданы соответствующие условия для сезонного хранения всевозможных плавсредств – яхт, гидроциклов, водных велосипедов и весельных лодок.

Яхт-клуб – важный объект инфраструктуры, который при неправильной организации может быть потенциально опасным. Поэтому учредителю бизнеса предстоит процесс приведения технического состояния базы в соответствие с существующими нормами. Учредителю предстоит согласовать свои действия с органом местной власти и МЧС.

В связи со сменой сезонов понадобится строительство дополнительных сооружений. Так, в зимний период плавсредства будут находиться в отапливаемом эллинге, там же могут выполняться ремонтные работы. Эллинг должен иметь достаточно большие габариты для размещения транспортных средств различного масштаба, и оснащен утепленными воротами любого типа. Для спуска яхт и других средств на воду и их подъема эллинг оборудуют специальными наклонными стапельными дорожками.

Сама акватория яхт-клуба должна быть разделена , каждый из которых располагает достаточным пространством для стоянки одновременно нескольких плавсредств. Отдельно рассчитывают и навигационную глубину в акватории и водных подходах, используя существующие нормы технологического проектирования портов. При недостаточной естественной глубине понадобится предварительная подготовка, которая заключается в производстве дноуглубительных работ. В дальнейшем периодическое проведение таких работ предстоит каждые 3 – 5 лет, что позволит поддерживать установленные изначально проектные габариты.

Судоподъемное сооружение будет одним из основных объектов оборудования яхт-клуба. Обычно оно состоит из двух эстакад, которые располагаются параллельно к берегу и наклонной дорожке. Это сооружение должно быть выполнено в соответствии с основными технологическими требованиями, оно будет иметь свайное основание из стальных труб, а верхнюю часть строения из монолитного железнобетона.

Ориентировочный перечень оборудования для яхт-клуба будет включать такие основные пункты:

  • — яхты, корветы, шхуны;
  • — гидроциклы, водные велосипеды и другие водные средства передвижения;
  • — причал;
  • — эллинг;
  • — светящиеся знаки навигации на воде (буи);
  • — прочие навигационные элементы.

Помимо этих основных пунктов, обязательно закупить полные наборы инструментов для обслуживания и ремонта техники.

Собственный парк водных средств станет одним из самых затратных элементов бизнес-плана. К примеру, наиболее простая яхта обойдется минимум в 100-200 тысяч рублей. А для начала деятельности по сдаче плавсредств в аренду, проведения водных экскурсий и других подобных мероприятий уже на старте понадобится не меньше 5-10 единиц транспорта.

Коллектив и маркетинговая кампания

Размер и особенности квалификации штата яхт-клуба будут зависеть от выбранной специфики его деятельности. Прежде всего понадобится персонал по обслуживанию яхт, как принадлежащих клубу, так и арендующих места на базе. Подбор персонала – длительный и достаточно сложный процесс, что связано с необходимостью поиска высококвалифицированных специалистов различных направлений. Для обслуживания и ремонта плавсредств понадобятся опытные механики. Для обучения яхтенному делу как в индивидуальном порядке, так и в детских группах предстоит взять в штат 2 – 4 сертифицированных инструкторов. Для управления суднами на воде нужно нанять моряков. Их количество будет зависеть от размера водного парка. Конечно, отдельным пунктом будет набор штатных единиц для административной и организаторской работы, в том числе – для организации регат.

В зависимости от потребностей в штат принимают достаточное количество обслуживающего персонала для сопутствующих структур – администрации, гостинично-ресторанного комплекса и прочих. При подборе сотрудников обязательно обращать внимание на их квалификацию и опыт работы, особенно если клуб будет рассчитан на элитную категорию клиентов. Поскольку яхт-клуб принадлежит к заведениям элитного характера, подбор сотрудников должен проводиться на конкурсной основе. На этот процесс в плане рассчитан срок продолжительностью примерно в 1 месяц.

Маркетинговый план предусматривает несколько основных составных частей. Прежде всего предстоит анализ выбранного сегмента рынка, оценка его существующего состояния и перспектив. В этом аспекте яхтинг длительное время развивался нестабильно – кризисные явления 2008 и 2014 годов значительно тормозили его и приводили к закрытию многих неконкурентоспособных компаний. В последние годы это направление отличается медленным, но стабильным ростом, и в связи с общей тенденцией развития использования морского транспорта и водных видов спорта яхтинг также имеет серьезные перспективы.

Вначале следует провести анализ количества существующих в данный момент яхт-клубов и соотнести полученную цифру с численностью населения в своем городе или районе. Таким образом можно определить примерный уровень дефицита предприятий такого типа и сделать прогноз в отношении развития рынка. К примеру, при минимальной численности населения в Москве в 11,5 миллионов рублей рост рынка в двухлетний промежуток составляет от 25%. По данным статистики, уровень роста этого рынка в ближайший год составит около 40%. По результатам подсчетов, дефицит рынка в столице на данный момент составляет около 54 предприятий. Что касается отдаленных от Москвы регионов, там цифровые показатели будут несколько иными, однако в общем рост рынка должен составить в пределах тех же 40%.

Анализируя выбранную отрасль, следует рассчитать, каким будет соотношение действующих клубов и количества потенциальных клиентов. Так, при примерном населении страны в 143 миллиона человек общее количество организаций такого типа составляет около 1220. В целом же, по статистике, ежегодно их число растет примерно на 40%.

Возрастанию интереса среди населения способствует и появление специальных федераций водно-моторного и парусного видов спорта, а также ассоциации школ управления маломерными судами. Элитный сектор яхтенного бизнеса также постепенно растет – все больше представителей среднего и высшего класса приобретают или арендуют яхты различного класса для отдыха, занимаются регатой или парусным спортом, а также отмечают праздники и торжества на борту яхты.

И все же, несмотря на рост интереса со стороны потенциальных потребителей услуги, в общем их количество мало изменилось при том, что число яхт-клубов постоянно увеличивается. Это значит, что главной задачей нового участника рынка будет проведение комплекса мероприятий по формированию потребительского мнения. Результатом должно стать избавление от стереотипа в отношении элитного класса услуг яхт-клуба – выбором правильных методов продвижения предстоит убедить целевую аудиторию в том, что они доступны для всех желающих.

Кроме того, важно убедить потенциальных посетителей в том, что услугой яхт-клуба можно воспользоваться именно в конкретном клубе. Этой задачи можно достичь, используя следующие методы:

  • — информация в интернете: создание собственного сайта, групп в социальных сетях, размещение информации на форумах и сайтах объявлений;
  • — реклама в СМИ, в том числе специализированных источниках;
  • — реклама, размещаемая в различных спортивных учреждениях;
  • — наружная реклама, оповещающая о планируемых соревнованиях на базе клуба, а также о дополнительных услугах – прокате различного типа плавательных средств, кафе и т.д.;
  • — разработка соответствующей инфраструктуры и условий труда.

Как известно, довольные клиенты – лучший метод рекламы. Если посетители и арендаторы будут удовлетворены предложенными им услугами, они не только останутся в клубе, но и будут рекомендовать его своим знакомым. Поэтому важно обеспечивать посетителям не только высокий уровень предоставления услуг, но и приятное и комфортное времяпрепровождение в яхт-клубе.

Обзор успешного яхт-клуба по предложенной модели — в видео:

Регистрация бизнеса

Частный бизнес может иметь формат физического или юридического лица. Выбор конкретной формы зависит от того, какой масштаб предприятия планируется, к какому направлению оно относится и некоторых других деталей. В конкретном случае предпочтительнее открыть юридическое лицо, самый простой и распространенный вариант которого – ООО.

Регистрация ООО производится в территориальном отделении ФНС по адресу регистрации учредителя. Для создания юридического лица обязательно заполнить заявление по специальной форме, где предоставить персональные данные о каждом из учредителей (если их больше 1).

К заявлению прилагается пакет документов:

  • — устав ООО;
  • — решение о создании ООО;
  • — решение о назначении руководителя (им может быть сам учредитель или один из них);
  • — при наличии нескольких учредителей – протокол собрания учредителей ООО;
  • — квитанция об уплате госпошлины.

Обязательным условием для ООО, отличающим его от формата индивидуального предпринимателя, будет внесение уставного капитала в размере от 10 тысяч рублей. Именно внесение стартовый капитал будет гарантией платежеспособности и надежности предприятия для кредитора, если для основания компании будут использоваться заемные средства.

При заполнении заявления указывают подходящий по роду деятельности код ОКВЭД, который выбирается по действующему классификатору (). Если помимо предоставления яхт и других плавсредств в аренду компания будет предлагать другие услуги, в том числе посещение заведений общественного питания, этот факт также нужно отразить в документации, выбрав несколько различных кодов.

Лицензирование деятельности для яхт-клубов не предусмотрено. Но некоторые дополнительные услуги, возможно, потребуют получения лицензии. Например, если в клубе будет работать кафе или магазин, где клиентам предлагаются алкогольные напитки, нужно обратиться к специализированному федеральному закону, где определяются все правила и положения:

ООО будет единственно возможным вариантом и если учредителей несколько, что случается довольно часто по причине высокой затратности бизнеса.

ИП также может применяться для регистрации яхт-клуба. Но этот вид деятельности предполагает более серьезный масштаб, чем предусматривается форматом индивидуального предпринимательства.

Финансовый план яхт-клуба

Финансовая часть плана включает следующие основные аспекты:

  • — примерная ценовая политика в отрасли в общем и в создаваемой структуре в частности;
  • — затраты на открытии и дальнейшее развитие предприятия;
  • — риски и возможные убытки, а также пути их преодоления.

Средняя ценовая политика в отрасли – первое, что изучают в финансовой части плана. Примерные расценки на основную услугу – прокат яхты, в зависимости от времени проката, следующие:

Время проката Стоимость, руб.
10 минут 3 000
1 час 15 000
4 часа 38 000
8 часов 55 000
24 часа 75 000

Такие расценки, помимо непосредственно аренды катера на указанный срок, включают также необходимый запас топлива, услуги капитана водного средства, предоставление индивидуальных спасательных средств и, при желании клиента – ознакомительное обучение вождению.

Следующий этап – прогноз структуры доходов будущего яхт-клуба. Этот показатель определятся на основании нескольких критериев:

  1. — анализ спроса потребителей данной услуги;
  2. — анализ состояния и динамики рынка предоставления услуг яхт-клуба;
  3. — общие выводы о состоянии выбранного сектора рынка.

Учитывая самый низкий порог рентабельности и возможные риски, можно составить следующую структуру доходов предприятия на ближайший расчетный период (24 месяца с начала работы клуба):

Период Вид услуги Объем реализации в месяц (часов) Цена, руб. Выручка от реализации, руб.
1 – 12 месяц инвестирования Прокат яхт От 120 часов От 15 тыс. в час 1 млн. 800 тысяч и более
1 – 12 месяц инвестирования От 1200 От 1 тыс. в час От 1 млн. 200 тысяч
Прокат яхт От 150 17 тысяч в час и более От 2 млн. 550 тысяч
13 – 24 месяц функционирования Прокат гидроциклов, весельных лодок, горных велосипедов От 1500 От 1200 в час 1 млн. 800 тысяч и более

Бизнес-план предусматривает, что состояние рынка и его динамика, принимаемые во внимание во время представленных расчетов, сохранятся на протяжении всего срока реализации проекта (на данный момент прирост объемов услуг – 40%). В этом случае предприятие сможет достигнуть ежегодного роста объемов реализации в размере 396 миллионов рублей и более.

Проводя расчеты, обязательно учитывать основные риски:

  1. — большое количество конкурентных компаний в отрасли;
  2. — высокий уровень входного барьера на рынок;
  3. — значительные инвестиционные вложения на старте.

Одним из важных условий преодоления существующего барьера вхождения на рынок является приобретение и использование высококачественного оборудования. Так, закупаемые предприятием яхты, гидроциклы, катамараны и другая техника должны соответствовать требованиям качества и безопасности. То же касается запасных частей, горюче-смазочных материалов и других составляющих работы клуба.

С учетом перечисленных особенностей и факторов составляется таблица ориентировочных расходов будущего проекта

Статья расходов 1 месяц 1 год Единовременные расходы, руб. Итого за год, руб.
Аренда или покупка здания, территории (от 80 кв.м) От 50 тысяч От 600 тыс. 100 тысяч 700 тысяч
Оборудование территории 240 тысяч 240 тысяч
Закупка оборудования и яхт (10 яхт, шхуна) 2 млн. 130 тысяч 2 млн. 130 тысяч
Покупка компьютерного оборудования для офиса (1 комплект) 30 тысяч 30 тысяч
Создание и поддержка сайта, хостинга, приобретение скриптов 49 тысяч 49 тысяч
Регулярные рекламные расходы (на протяжении 12 месяцев) 45 тысяч 540 тысяч 45 тысяч 540 тысяч
Зарплата (на 12 месяцев) От 281,5 тыс. От 3 млн. 378 тысяч От 3 млн. 378 тысяч
Налоги (12 месяцев) От 90 тысяч 1 млн. и больше От 1 млн.
Непредвиденные расходы 259,4 тысячи 259, 4 тысячи
Итого 376,5 тыс. 4 млн. 518 тыс. 2 млн. 853 тысячи 7,4 млн.

Налоговая составляющая расходов будет одним из основных пунктов регулярных затрат. Стандартный перечень выплат, которые организация будет выплачивать в специализированные органы, содержится в таблице:

Финансовый год традиционно начинается в январе, с этого месяца рассчитывается размер обязательных налоговых отчислений, которые предприятие должно уплачивать независимо от его формы собственности.

В общем яхт-клуб относится к современным, перспективным и высокодоходным видам предпринимательской деятельности. Размер стартовых инвестиций очень высокий, но при квалифицированной организации и грамотной маркетинговой кампании они окупаются на протяжении первого года работы. Правда, чтобы добиться такого результата, обязательно обладать рядом специальных и маркетинговых знаний, приложить массу усилий и затратить немало времени. При совокупности благоприятных экономических факторов, грамотно продуманной стратегии бизнеса и личных усилий учредителя яхт-клуб станет доходным и получит тенденцию к развитию.

Для введения обучения яхтингу в клубе стоит ознакомиться со следующим материалом:

В журнале часто публикуются сообщения об организации новых самодеятельных яхт-клубов, но не освещаются вопросы юридического оформления такого рода организаций. Нас, в частности, интересуют ответы на следующие вопросы:

Как создаются самодеятельные яхт-клубы? Существует ли типовой Устав яхт-клуба и каково его содержание? Какое количество членов необходимо для создания самодеятельного яхт-клуба? Как получить разрешение на изготовление штампа, печатей, эмблемы, значка и вымпела клуба? Может ли самодеятельный яхт-клуб иметь свой счет в Госбанке? Где хранятся и как расходуются денежные средства?

Ю. Пантелеев, г. Солнцево Московской обл., С. Зарайкин, г. Саратов, А. Масный, г. Кременчуг, К. Сазонов, г. Якутск, и др.

Организация самодеятельного яхт-клуба начинается с создания инициативной группы из наиболее опытных яхтсменов, которые могут быть членами различных добровольных спортивных обществ. Эта группа, используя типовой устав яхт-клуба, разрабатывает проект будущего устава клуба, затем обращается в одну из организаций ДСО с просьбой разрешить создание клуба и утвердить его Устав, принятый на общем собрании будущих членов. Устав может быть также утвержден Комитетом по физической культуре и спорту при горисполкоме.


Типовой Устав яхт-клуба утвержден приказом председателя комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР № 237 от 25 апреля 1972 г. Устав содержит следующие разделы: общие положения и задачи; деятельность яхт-клуба; права яхт-клуба; средства яхт-клуба; управление яхт-клубом; общественные органы яхт-клуба (совет яхт-клуба; тренерский совет; коллегия судей; комиссии: квалификационная, техническая, по делам спортивных плаваний, детско-юношеская, культурно-массовая и ревизионная), члены яхт-клуба, их права и обязанности; юридические члены яхт-клуба; почетные члены яхт-клуба; ликвидация яхт-клуба.

В типовом Уставе записано, что с целью обеспечения спортивной и финансовой деятельности яхт-клуб, как самостоятельная спортивная организация, может иметь свой штамп, печати, бланки установленных образцов, расчетный счет в Госбанке, а также свою эмблему, значок и вымпел.

На основании утвержденного устава по ходатайству председателя ДСО соответствующая служба ГУВД выдает разрешение на изготовление углового штампа и круглой печати клуба по представленным образцам для оформления документации, связанной со спортивной деятельностью клуба.


Форма членского билета, эмблема клуба (нагрудный знак) и вымпел клуба рассматриваются и утверждаются ДСО, которому будет подведомствен клуб.

По запросу ДСО или другой организаций, принявшей на себя материальную ответственность за яхт-клуб (это может быть предприятие, колхоз, институт), райисполком выделяет клубу земельный участок в арендное пользование, на котором затем возводятся здания, причальные стенки и другие сооружения.

Самодеятельные яхт-клубы могут создаваться и при предприятиях и других организациях. Ленинградский самодеятельный яхт-клуб «Маяк», например, был создан при ДСО «Труд», а материальную ответственность взяло на себя предприятие «Позитрон», работники которого составили основной костяк членов клуба. Яхт-клуб в г. Пущине на Оке был организован при городском комитете ДОСААФ. Яхт-клуб в г. Кондопоге был создан при птицеферме; Устав клуба утвердил горспорткомитет. Днепропетровский крейсерский яхт-клуб был создан решением Исполкома Днепропетровского городского Совета народных депутатов, а Устав утвердил горспорткомитет.

Количество членов самодеятельных клубов никем не оговаривается и зависит от материальной помощи организации, учредившей клуб. Если клуб существует полностью на свои средства, хотя и числится за предприятием, то в нем должно быть не менее 100 членов, которые и обеспечивают на общественных началах охрану клуба и его содержание. Техническое и спортивное руководство деятельностью яхт-клуба осуществляется правлением и соответствующими комиссиями, избранными из числа членов клуба.

Правление самодеятельного яхт-клуба избирается, как правило, на 2 года в количестве 7 человек по структуре служб штатных клубов: председатель правления, он же и начальник клуба, начальник порта, начальник учебной части, начальник мастерских, председатель техкомиссии, боцман и секретарь правления.

Этих людей вполне достаточно для оперативной работы в клубе. Для каждого должностного лица разрабатываются функциональные обязанности.

Расчетный счет в Госбанке может быть открыт на основании решения о создании яхт-клуба при наличии минимальной суммы - 2000 руб. До открытия счета денежные средства от взносов (вступительных, членских, за пользование территорией) хранятся в сберкассе и расходуются на основании утвержденной общим собранием яхт-клуба сметы расходов на спортивные и хозяйственные нужды.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Характеристика досуговых клубов и клубов общего профиля. Требования к помещениям зрелищной части и варианты решения формы зрительных залов, объемно-планировочные решения. Примеры реализации проектов клубов за границей. Благоустройство территории клуба.

    реферат , добавлен 24.11.2015

    Классификация общественных зданий по функциональному назначению. Особенности проектирования и требования к возведению спортивных сооружений (горнолыжных комплексов и футбольных стадионов). Тенденции развития пространственной структуры спортивной среды.

    статья , добавлен 10.12.2015

    Общие сведения о зданиях и сооружениях. Технико-экономическая оценка проектов жилых и общественных зданий и сооружений. Объемно-планировочные и конструктивные решения жилых зданий. Основания и фундаменты зданий. Инженерное оборудование зданий.

    курс лекций , добавлен 23.11.2010

    Порядок усиления конструкций покрытий одноэтажных промышленных зданий. Этапы проведения опалубочных работ. Исправление дефектов конструкций зданий индустриального строительства. Окраска поверхностей водными, масляными и синтетическими составами.

    контрольная работа , добавлен 21.06.2009

    Определение общего состояния строительных конструкций зданий и сооружений. Визуально-инструментальное обследование, инженерно-геологические изыскания. Определение физико-химических характеристик материалов конструкций. Диагностики несущих конструкций.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2011

    Применение металлических конструкций для строительства зданий и инженерных сооружений. Выбор основных несущих конструкций для возведения прокатного цеха: Расчет поперечной рамы, сочетания, ступенчатой колонны, стропильной фермы и подкрановой балки.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2011

    Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений. Перечень помещений общественных зданий, размещение которых допускается в подвальных, цокольных этажах. Расстановка оборудования в помещениях для физкультурно-оздоровительных занятий.

    С каждым годом растет спрос на выполнение проектов яхт-клубов. На это повлияло активное освоение водных пространств страны (рек, озер, морей). Наша компания разрабатывает проектную документацию для строительства спортивных и рекреационных яхт-клубов. Первый вид общественной или частной организации позволяет людям проводить любительскую или профессиональную подготовку. Такие яхт-клубы бывает следующих видов:

    • олимпийские;
    • спортивного плавания на дальние расстояния;
    • обычные гоночные;
    • гоночные, организующие состязания по замкнутой дистанции.

    При проектировании рекреационных яхт-клубов специалисты учитывают, что их целью является предоставление досуга в разной форме и развлекательных услуг. Такой вид организации может представлять собой ботель, обучающее, туристическое или развлекательное предприятие. При этом отдельно взятый яхт-клуб может являться целым комплексом, в состав которого входят стоянки судов, места ремонта, участки зимнего хранения и даже торговый центр с продуманной инфраструктурой и спортивно-развлекательными объектами.

    Проектирование места хранения яхт

    В теплых зарубежных странах суда хранятся круглогодично на воде или в непосредственной близости. Многие российские проекты созданы по такому же принципу. Несмотря на это, специалисты рекомендуют использовать для хранения яхты эллинг. Он представляет собой небольшую мастерскую. Она позволяет удобно проводить текущее обслуживание судна. В такой мастерской осуществляются подготовительные операции, позволяющие спустить яхту на воду. В эллинге также устраняются мелкие поломки, проводится частичная покраска и другие простые действия по обслуживанию яхты. Однако в мастерской еще нередко организовывается пространство, позволяющее осуществлять кратковременный отдых. В результате такой эллинг представляет собой современное технологическое решение, являющееся неотъемлемой частью современного яхт-клуба.

    Правильно спроектированный эллинг не существенно влияет на общую стоимость разработки документации. Однако он позволяет организовать достойный яхт-клуб, соответствующий всем современным тенденциям. Тем более опытные проектировщики могут разработать индивидуальное здание эллинга. Оно займет достойное место среди других сооружений яхт-клуба. Так, художественным образом при разработке здания эллинга могут быть следующие темы:

    • корабли;
    • морские животные;
    • волны;
    • паруса;
    • футуристические образы с плавными линиями.

    Это одни из лучших тем, которые позволят напомнить человеку о море.

    К другим планировочным решениям яхт-клуба относится следующий состав:

    • главное здание, где может располагаться администрация и учебная зона;
    • стоянки катеров и других судов в виде пирса или причала;
    • помещения, позволяющие осуществлять полноценный ремонт судов;
    • крытые участки, где происходит хранение яхт в период навигации и в зимнее время;
    • стоянки автомобилей;
    • участки, позволяющие прослушивать суда.

    Помимо перечисленных технологических решений, во время проектирования яхт-клубов еще может быть разработана развлекательная, оздоровительная, торговая и спортивная зона, а также гостиница, кафе или ресторан.

    НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ?

    ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

    Наша задача обеспечить реализацию инвестиционного замысла заказчика за счет эффективной координации всех составляющих проекта, согласовать его точно в срок и осуществлять контроль во время строительно-монтажных работ обеспечив при этом заданные технико-экономические показатели проекта.

    Мы реализуем проекты по всей России и готовы участвовать в международных проектах.

    Реализуем как коммерческие проекты, так и участвует в государственных конкурсах и аукционах, а также оказывает содействие своим заказчикам при подготовке технических заданий.

    Команда высококвалифицированных инженеров и архитекторов оперативно подготовит проектные решения, и согласует их в оптимальные сроки.

    Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику, работу на перспективу. При проектировании решается не только сиюминутные задачи, но и создается база для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

    При выборе нашей компании вы получите детально продуманные и подготовленные проекты, которые готовы к внедрению без доработок. Используемая в компании система менеджмента качества позволяет оптимизировать все производственные процессы.

    Для использования всех новейших международных разработок организация сотрудничает с зарубежными профильными фирмами и специалистами. Этот обмен опытом и наработками позволяет улучшать профессиональный и интеллектуальный потенциал наших сотрудников.

    НАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

    ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



    Основные сложности и ошибки при проектировании самостоятельно (своими руками)

    Решения ООО «Регион»

    • Отсутствие согласованного проекта Санитарно защитной зоны (СЗЗ)
    • Мы проанализируем существующее положение, подготовим Техническое задание на проект СЗЗ. При необходимости выполним проект СЗЗ и согласуем его.
    • Отсутствие приборов учета и объективных (расчетных) данных о требуемой производительности.
    • Мы соберем все необходимые данные, проведем расчеты и предоставим на рассмотрение заказчику. При необходимости осуществим временную установку приборов учета.
    • Отсутствие правоустанавливающих документов на землю.
    • Окажем содействие в подготовке документации, при необходимости внесем в состав ТЗ на проектирование.
    • Неточности при составлении Технического задания: не учтены все необходимые изыскания, не учтены выше перечисленные документы.
    • Проанализируем существующее положение и подготовим корректное техническое задание.
    • Обоснование цены выполнено не корректно, на основании коммерческих предложений не специализированных организаций, без учета выполнения требований технических условий, необходимости обследования зданий и сооружений и т.п.
    • Подготовим смету на проектно-изыскательские работы и обследование, по справочникам базовых цен.
    • Обследование, изыскания, проектирование - выполняют разные компании - это становится причиной растягивания сроков и появления дополнительных работ.
    • Мы обладаем значительным опытом и квалификацией для организации полного комплекса проектно-изыскательских работ. Компания Регион имеет допуски СРО как по проектированию, так и на выполнение изыскательских работ. Мы гарантированно обеспечиваем положительное заключение экспертизы и сопровождение при СМР.
    На сегодняшний день на счету ООО «Регион» более 150 успешно выполненных изыскательских и проектных работ. Нашими заказчиками являются крупнейшие организации России. Многочисленные официальные отзывы организаций, подтверждают наш профессионализм и ответственность в работе с закахзчиками.

    BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Мы имеем опыт применения технологий BIM проектирования и готовы с учетом требований заказчика и технического задания выполнить разработку BIM проекта. Технологическое BIM проектирование - это особое искусство, которое требует большого опыта и высокой квалификации, который ООО «Регион» собирала по крупицам.
    Модели оборудования для канализационно-очистных сооружений производственных стоков
    текстильного предприятия

    Общий вид модели комплекса нейтрализации фторсодержащих стоков

    Модель здания канализационных очистных сооружений с оборудованием в разрезе

    СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

    Для определения базовой (начальной) стоимости проектно-сметной документации и изыскательских работ ООО «Регион» использует проверенный временем способ: составление сметы на ПИР по справочникам базовых цен. Сметная стоимость проектно-изыскательских работ является обоснованной начальной стоимостью работ, которая уточняется в процессе уточнения объемов работ и переговоров. Смета на ПИР составленная по справочникам базовых цен может служить обоснованием цены при проведении конкурсной процедуры в соответствие с ФЗ №44 и №223.

    Содействие в оформлении заявок для участия в Федеральных Целевых Программах (ФЦП). Все технические и технологические решения мы принимаем на основании вариантного проектирования и сравнения всех технико-экономических параметров, в том числе эксплуатационных.
    Содействие в оформление заявок на получение денежных средств из региональных бюджетов (ТЭО, Обоснования). Разработка ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта на начальных этапах реализации инвестиционного замысла.
    Консультации по вопросам кредитования в европейских банках и привлечении грантов.
    Содействие при разработке инвестиционных программ. Консультирование в области проектирования, стадии проектирования, этапы проектирования, согласования, необходимая исходно-разрешительная документация и т.п.
    Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов.
    Компания ООО «Регион» входит в соств ряда крупных проектно-строительных холдингов и готова реализовывать объекты под ключ на всей территории России.

    НАЧИНАЯ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ


    30% Стоимости на строительно-монтажных работах. На основе вариантного проектирования и современных технологий мы подбираем оптимальное решение. Технологии 3х-мерного моделирования помогают избежать перерасхода материалов и минимизировать вероятность ошибки.
    25% Стоимости проектно-изыскательных работ при этом получаете качественный проект, позволяющий реализовать ваш замысел в срок. Благодаря комплексному подходу всё в одних руках (сбор исходных данных, обследования и обмеры, изыскания) и опыту наших специалистов мы можем оптимизировать затраты и предложить вам конкурентную цену.
    20% Времени при выполнении строительно-монтажных работ. Решения, принимаемые нашими инженерами и архитекторами не только надежны и эстетичны, но и продуманы с точки зрения удобства и скорости реализации (гибкие решения с точки зрения производства работ).

    В составе договора на проектирования мы всегда прописываем гарантийные обязательства
    и материальную ответственность за срыв сроков.

    Специалисты ООО «Регион» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции проекта, так и при рассмотрении вариантов реконструкции существующих зданий и сооружений. На этапе подготовки проектирования - подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания.
    А также подготовить сметы на проектирование и изыскания по сборникам базовых цен (обоснование цены для проведения конкурса).

    КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ

    1. Идея заказчика
    2. Подготовка пред-проектных решений и вариатное проектирование
    3. Разработка техники-экономического обоснования (ТЭО)
    4. Защита основных решений перед заказчиклм, выбор оптимального варианта
    5. Подготовка подробного технического задания на: разработку проекта, инженерные изыскания, обследование
    6. Разработка рабочей документации
    7. Согласования
    8. Авторский надзор
    9. Воплощенный замысел заказчика

    ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ООО «РЕГИОН»

    ООО «Регион» является членом добровольной сертификации качества в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Регистрационный № СМК.РТС.RU.03121.17

    МЫ РАБОТАЕМ НА ЛИЦЕНЗИОННОМ ПО



    Мы проктируем на nanoCAD - российская универсальная САПР-платформа, содержащая все необходимые инструменты базового проектирования, выпуска чертежей.

    Наши ПК оснащены ОС Windows 10 - Операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT. После Windows 8 система получила номер 10, минуя 9.

    Мы работаем на Microsoft Office 2010 - это пакет программ, ориентированных на требования современного бизнеса и нужды его сотрудников.
    Использование лицензионного программного обеспечения гарантирует информационную безопасность, законность выполнения работ и снижает риски закрытия компании в связи с проверками регулирующими органами.
    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Предпроектное обследование объекта автоматизации Возможное уменьшение стоимости внедрения Предпроектное обследование объекта автоматизации Возможное уменьшение стоимости внедрения Сколько зарабатывает фармацевт? Сколько зарабатывает фармацевт? Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности - анализ хозяйственной деятельности предприятия Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности - анализ хозяйственной деятельности предприятия