Сокращение штата в музыкальных школах. Кто в первую очередь попадает под сокращение в детском саду, в школе, на предприятии? Сокращение педагогических работников и ликвидация должностей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Новость о том, что в Министерстве финансов придумали полностью лишить финансирования из госбюджета заведений эстетического воспитания для детей или попросту музыкальных школ, шокировала общественность, хотя окончательное решение по этому вопросу до сих пор в правительстве не приняли. Многие родители возмущены возможным закрытием музыкальных школ и бьют тревогу, боясь за досуг своих детей. Чтобы разобраться в ситуации, ГолосUA обратился за помощью к главе Всеукраинского совета директоров школ эстетического воспитания, директору музыкальной школы №35 в Киеве Александру Шалиту.

Сколько должны будут платить родители за образование детей в музыкальной школе, если государство полностью приостановит их финансирование?

Себестоимость оплаты в музыкальных школах должна учитывать несколько факторов. Во-первых, заработная плата работников школ, заработная плата техперсонала, начисления на заработную плату, потом содержание помещения, водоснабжение, водоотвод, канализация, свет, придомовые территории, ремонт музыкальных инструментов, покупка канцелярских товаров и моющих средств и т. д. - очень много всего. А если инструменты - дорогие и редкие, как, например, в моей школе, то за ними вообще нужен отдельный уход, который требует отдельных затрат. У меня по моей школе выскочила цифра - 3,5-4 тысячи грн на месяц с каждого родителя.

- А если взять средние цифры по Украине?

Если брать в среднем по Украине, то в небольших школах - это минимум 1300 грн в месяц, максимум - 2700 грн в месяц, это если не учитывать проведение текущих и капитальных ремонтов. Это исключительно заработная плата, содержание помещения и коммунальные услуги - то, что на сегодняшний день нам оплачивает государство. Но если нас переведут на так называемую экономически обоснованную плату за учебу, то тогда родителям придется платить минимум 1300 грн в месяц, а в таких заведениях, как мое, где - 3,5 - 4 тыс в месяц, как я уже говорил.

Сколько музыкальных школ закроется, если государство полностью приостановит финансирование их деятельности из госбюджета? И вообще какие возможности у заведений эстетического образования существовать за свой счет?

Учитывая то, что на сегодняшний день так называемый родительский сбор составляет лишь 7% от общего финансирования заведений внешкольного эстетического воспитания, а 90-93% - это государственные средства, то могу сказать, полный отказ государства финансировать нашу деятельность приведет к тому, что 100% школ закроются. Ни один родитель не сможет платить даже минимальную цену себестоимости музыкального обучения для ребенка — 1300 грн в месяц. Если на сегодняшний день минимальная заработная плата составляет 1417 грн, то ребенка нужно одеть, накормить, какие-то канцелярские товары ему купить и т. д. Откуда родитель возьмет еще деньги, для того чтобы ребенка обучать в заведениях эстетического воспитания.

- А если власть выберет серединный вариант и, например сократит финансирование музыкальных школ на 50%?

Все равно это будет полный обвал. Особенно, в первую очередь, исчезнут музыкальные школы в селах и поселках городского типа, потому что там люди просто несостоятельные работают и живут. О чем говорить, если даже в столице я воюю, пять лет пытаюсь выбить деньги для ремонта крыши, у меня с потолка вода течет, и я ничего не могу сделать. Родители, даже те, которые могли бы помочь, все равно не будут брать на себя расходы государства по обслуживанию помещения заведения.

А если немного сократить расходы, как любит говорить глава Кабмина Николай Азаров, «затянуть потуже пояса»?

Хочу сказать, что на сегодняшний день в законе прописано, что из местного бюджета должны выделятся средства, например, на покупку свидетельств об окончании учебы в школе — нам не выделили ни одной копейки, материальная база школы — ни одной копейки, настройка и ремонт музыкальных инструментов — ни одной копейки. У меня в штате есть настройщик, который следит, чтобы инструменты были в более-менее нормальном состоянии, но он не может сделать ремонт, потому что у нас нет ни фабрик по изготовлению струн для фортепиано, у нас вообще не ремонтируются народные инструменты — баяны, аккордеоны, потому что мастеров этих нет. С распадом СССР исчезли последние мастерские, которые занимались по безналичному расчету ремонтом музыкальных инструментов. Ужасная ситуация на сегодняшний день, просто...

Скажите пожалуйста, в истории независимой Украины уже были подобные ситуации, когда музыкальные школы оказывались на грани исчезновения?

Подобное было еще на рубеже 1999-2000 годов, когда в Министерстве финансов в первый раз попробовали нас перевести на полный хозяйственный расчет, и благодаря этому за счет нас повысить зарплату для библиотекарей и других профессий. Мы тогда тоже подняли общественность и не дали этого сделать. Так что это не в первый раз. Дело в том, что это позиция, которую занимают правительственные чиновники, в основном из Минфина. У нас многие вопросы решают чиновники среднего звена. Действительно, этот вопрос не решает министр культуры, а решает аппарат министерства культуры. Меня очень удивило, что только через два месяца после того, как рекомендательное письмо (о полном отказе в госфинансировании заведений эстетического образования — ред.) было зарегистрировано в Минкульте, на него поступила реакция. Разве должно быть так?

Очевидно, что одной из причин реорганизации образовательных организаций является необходимость объединения их материально-технических, кадровых и иных ресурсов для достижения большей эффективности деятельности. И неважно, как именно были объединены ресурсы, как оптимизирован труд работников, важно, что оптимизация, как правило, приводит к изменению штатного расписания: штатные единицы либо исключаются из него, либо сокращаются с последующей выплатой компенсаций. На какие моменты в данном случае нужно обратить внимание руководителю образовательной организации?

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Сроки сокращения педагогических работников

Прежде всего следует правильно определить сроки проведения сокращения педагогических работников. Образовательные организации работают по четко выраженной годовой циклограмме (учебное время чередуется с каникулами), и практика показывает, что менять штатное расписание лучше всего перед началом учебного года. Впрочем, запрета реструктурировать штаты образовательной организации, например, зимой или весной, нет. Ключевой момент здесь — заложить достаточное время для выполнения всех установленных трудовым законодательством процедур, чтобы от принятия решения о сокращении штата в школе до реального сокращения можно было выполнить все необходимые действия.

К сожалению, на практике это не всегда представляется возможным, т. к. решение об оптимизации штатов часто принимается образовательной организацией в связи с политическим решением учредителя. Бывают ситуации, когда такое решение принимается учредителем слишком поздно и потому доводится до подведомственных организаций в срок, который исключает возможность выполнить все требования законодательства.

Вопросы сокращения педагогических работников находятся в исключительной компетенции работодателя. Иными словами, решение о проведении или не проведении мероприятий по сокращению штата работников принимает руководитель образовательной организации.

Сокращение педагогических работников: варианты проведения

Существует несколько вариантов решения указанной проблемы. Например, руководитель образовательной организации может не выполнить указание учредителя либо выполнить его в более поздние сроки. В данном случае он будет действовать правомерно, поскольку утверждение штатного расписания относится к полномочиям организации, учредитель не вправе навязывать здесь свое мнение. Другое дело, что «непослушание» скорее всего приведет к конфликту с учредителем, а это плохо скажется на работе организации.

Другой вариант — руководитель образовательной организации может оформить сокращение педагогических работников в более короткие сроки с их согласия. Однако это не лучший способ решения проблемы — если работник согласен на увольнение, существенно безопаснее расторгнуть с ним трудовой договор по соглашению сторон. Для работодателя это будет означать, что нет необходимости волноваться за выполнение обозначенной законом сложной процедуры увольнения по сокращению (любое нарушение которой может послужить поводом для восстановления работника на работе). Работнику же будут выплачены соответствующие денежные средства, правда не в качестве выходного пособия при сокращении штатов или численности, а по соглашению сторон о расторжении трудового договора.

Таким образом, при первом и втором вариантах развития событий сначала сокращается ставка, затем увольняется работник, при третьем — сначала увольняется работник, а затем сокращается освободившаяся ставка.

После того как решение принято и все сроки определены, руководитель образовательной организации должен издать приказ о внесении изменений в штатное расписание в связи с сокращением численности или штата работников. Данный приказ является отправной точкой процедуры сокращения, и в случае возникновения конфликтной ситуации реальность его выполнения будет оценивать суд.

Подчеркнем, что оценивать суд может именно то, насколько в реальности ставка была сокращена, т. е. было ли сокращение действительным. Оценивать целесообразность сокращения суд не вправе. Изменение штатного расписания, как правило, является законной реакцией руководства образовательной организации на изменение условий ее деятельности, поэтому суд не должен рассматривать вопрос, было ли такое сокращение обоснованным, можно ли было обойтись без него и т. п. Тем не менее в ряде случаев целесообразно все же предоставить суду объяснения мотивов сокращения.

Сокращение педагогических работников может быть в образовательной организации закономерным, если объем ее работы (в связи с сокращением количества обучающихся, классов, часов по учебному плану) постоянно уменьшается. Доказать такое уменьшение можно, предоставив суду соответствующие документы.

Сокращение может иметь место и тогда, когда объем работы образовательной организации не изменился, но работодатель ввел новые формы и методы работы, в связи с чем обязанности внутри коллектива были перераспределены и количество требуемых работников уменьшилось.

Документы, узаконивающие сокращение педагогических работников

Подтвердить то, что сокращение педагогических работников в действительности было проведено, можно приказами и распоряжениями руководителя организации, выписками из штатных расписаний (до и после увольнения работников), данными о сокращении фонда заработной платы, учета рабочего времени и др. Разумеется, если будет выяснено, что сокращение педагогических работников было проведено, а ставки так и не были ликвидированы — работники будут восстановлены на работе.

В случае судебного спора о правомерности увольнения по сокращению работодатель будет обязан доказать, что сокращение должности действительно имело место. Если работник изъявил желание трудиться в реорганизованной организации (не отказался от этого) и его должность в штатном расписании была сохранена, увольнение по сокращению будет считаться незаконным.

Сокращение педагогических работников и ликвидация должностей

Руководителю образовательной организации следует также помнить, что увольнение по сокращению возможно только тогда, когда должность работника исключается из штатного расписания. Нельзя уволить по сокращению менее квалифицированного работника с должности, которая не сокращается, предложив эту должность более квалифицированному работнику, должность которого в действительности сокращается. Зачастую работодателю выгодна именно такая перестановка кадров, поскольку он заинтересован в том, чтобы сохранить наиболее ценных работников, пусть и на иных должностях. Однако подобное увольнение работника — с целью освободить его должность для другого работника — недопустимо, т. к. в реальности сокращения должности не происходит.

Необходимо также учитывать, что при смене собственника имуществаобразовательной организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности. Тот факт, что имела место реорганизация организации, никоим образом не облегчает процедуру увольнения работников, если в связи с реорганизацией потребуется сокращение численности или штата. Процедура сокращения и в этом случае должна быть строго соблюдена.

После того как определено, какие именно должности подлежат сокращению, необходимо установить, какие конкретно работники под него попадают. Если по соответствующей должности предусматривалась всего одна ставка (или меньше) и ее занимал один конкретный работник, данное решение принимается автоматически, выбора в данном случае нет. Если же сокращается численность ставок по соответствующей должности, появляется необходимость решить, кто из работников, работающих по соответствующей должности, будет сокращен, а кто — продолжит работать в организации.

Принять такое решение работодатель может самостоятельно. Однако про этом необходимо учитывать права, гарантии и преимущества, установленные законодательством или коллективным договором отдельным категориям работников.

Сокращение педагогических работников — только после уведомления

Какие еще действия, помимо издания приказа о внесении изменений в штатное расписание, должны быть осуществлены работодателем в отношении работника, с которым расторгается трудовой договор в связи с сокращением должностей (штатных единиц)? Прежде всего — персонально уведомить работника о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата, затем предложить работнику перевод на другую постоянную работу или уведомить его об отсутствии вакансий, после этого издать приказ об увольнении и внести записи об увольнении в личную карточку и в трудовую книжку работника.

В заключение еще раз отметим, что реорганизация не должна фигурировать в документах как основание для проведения сокращения. Ориентироваться надо исключительно на производственную необходимость и экономическую целесообразность данного мероприятия для образовательной организации.

Департамент культуры Москвы приступил к реорганизации детских музыкальных школ и школ искусств. Главный вектор - укрупнение, объединение и, как следствие, сокращение административных расходов. В некоторых районах Москвы останется всего по одной школе искусств. Так, ДМШ имени Андреева, ДМШ имени Голованова, ДМШ имени Флиера и ДШИ «Надежда» к 31 августа 2015 года должны слиться в Московскую городскую объединенную детскую школу искусств «Щукино».

Главный вектор - укрупнение, объединение и, как следствие, сокращение административных расходов. В некоторых районах Москвы останется всего по одной школе искусств.

Процесс направлен на укрепление административно-финансовой деятельности школ и не повлияет на численность преподавательского состава или контингента учащихся, - заверили «Известия» в департаменте.

Как рассказал директор ДМШ имени Флиера Вячеслав Горлинский, реорганизация приведет к сокращению штата в каждой школе.

Все финансы будут сконцентрированы в одном центре, у генерального директора, который сможет ими распоряжаться и более эффективно использовать различные структуры, которые сам же и создаст. Они по принципу диспетчерской службы будут обслуживать все четыре школы. Один профессиональный коллектив будет обслуживать школы и по хозяйственной, и по инженерной части. Конечно, штат каждой школы будет сокращен, ведь сейчас у всех есть своя бухгалтерия, свой хозяйственник, есть своя маленькая техническая служба, - пояснил директор ДМШ.

По его словам, в 1970–1980-е годы подобная система уже существовала: все музыкальные школы находились в подчинении у главного управления культуры и централизованной бухгалтерии. Нынешнее объединение позволит подтянуть материально-хозяйственный уровень «отстающих» школ, в частности, повсеместно внедрить инновационные технологии, считает Горлинский.

По его словам, четыре школы уже приступили к творческому объединению: к 70-летию Победы там готовят театрализованную музыкально-литературную композиция «Память» на стихи Роберта Рождественского.

В постановке будут участвовать 240 детей из всех школ. Это большая и довольно интересная работа. Планируются три выступления: в Школе имени Прокофьева в центре, затем в культурном центре «Салют» и на площади перед ТРК «Калейдоскоп» 9 мая. Это будет уже реальное воплощение нашего объединения, - пояснил Горлинский.

Однако с реорганизацией согласны не все коллективы. Педагоги ДМШ имени Андреева выразили протест против увольнения директора школы, заслуженного работника культуры Татьяны Симоновой. 260 педагогов и родителей направили обращение мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой позволить директору продолжить работу в прежней должности.

Коллектив пишет, что внезапное увольнение директора было проведено в неуважительной форме и вызвало шок у учеников и сотрудников. В знак протеста оба завуча школы написали заявления об уходе. Педагоги запланировали митинг, который в итоге превратился в производственную встречу с департаментом культуры.

Коллега Татьяны Симоновой Вячеслав Горлинский на протесты отреагировал в философском ключе.

Если коллективу нравится директор, люди вправе высказаться по этому поводу. А увольнять или не увольнять директора - право департамента культуры. Мы ведь не знаем причины, по которой это было сделано, - считает директор ДМШ имени Флиера.

В департаменте культуры «Известиям» пояснили, что причиной смены директора послужил длительный больничный Татьяны Симоновой.

За последние годы Татьяна Симонова перенесла несколько операций и большую часть времени находилась на больничном листе (133 дня за 2014 год), что значительно усложняло процесс руководства школой. В настоящее время директором ДМШ имени Андреева назначена Татьяна Кислухина, которая 3 года проработала в школе заведующей отделением струнных народных инструментов, один год - в должности заместителя директора, а последние 5 лет возглавляла школу искусств «Надежда», которая под ее руководством стала одной из лучших московских школ искусств, - заявили в ведомстве.

Сама Кислухина рассказала «Известиям», что в декабре и январе уже была и.о. директора школы, пока Татьяна Симонова находилась на больничном.

У всех у нас есть такой пункт в трудовом договоре: учредитель вправе в любой момент освободить директора от должности. Все мы об этом знали, ведь ставили свою подпись под трудовым договором, - заявила Татьяна Кислухина. - В ближайшем будущем мы должны создать устав новой объединенной школы, составить штатное расписание, зарегистрировать новое юрлицо в налоговых органах. Школы же как работали в режиме учебного процесса, так и будут. Госзадание на 2015 год мы получили.

Имя нового генерального директора объединенной школы пока не объявлено. Как сообщили «Известиям» в ДМШ имени Голованова, не исключено, что им станет Татьяна Кислухина.

Директор Московской специальной музыкальной школы имени Гнесиных Михаил Хохлов считает объединение «крайне полезным». По его словам, оно позволит каждой из школ сократить затраты на специалистов, в которых школа не нуждается каждый день, и, следовательно, сэкономить часть городского бюджета. Также музыкальные школы смогут безвозмездно пользоваться привилегиями друг друга, например, бесплатно арендовать концертные залы. Самое главное - не растерять контингент учеников.

Минус реорганизации только в одном - в увольнении некоторых руководителей школ. В итоге человек - распорядитель бюджета теряет рычаги управления. Это может привести к противодействию как конкретно этой реформе, так и реформам в принципе. Но плюсов все-таки больше, - уверен Михаил Хохлов.

В отличие от коллеги, пианистка, доверенное лицо президента Екатерина Мечетина говорит, что реорганизация вряд ли пойдет школам на пользу.

Я не знаю ни одного человека, который был бы за такое объединение. Педагоги пробовали протестовать еще на этапе обсуждения инициативы, но теперь уже, видимо, поздно. Даже если формально численный состав администрации уменьшится, на практике бюрократии и беготни будет только больше. К тому же у каждой школы есть свое лицо, и риск, что оно пострадает, - очень велик, - отметила Мечетина.

В итоге реформы в СЗАО Москвы планируется создать три объединенных школы искусств: «Щукино», «Тушино» (ДМШ имени Оборина, ДМШ имени Докшицера и ДМШ имени Майкапара) и ДШИ имени Стравинского (с присоединением ДМШ в Куркино).

Всего в Москве сейчас насчитывается 122 ДМШ и ДШИ.

С нового, 2011-го года уменьшилась численность детей в государственном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Имеет ли право администрация школы-интерната произвести штатных работников, а также педагогов (учителей, воспитателей) в середине учебного года? Если имеет, то кому предоставляется преимущественное право на оставление на работе? Какие права в данном случае у пенсионеров, работающих в данном учреждении?

Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения.

Как правильно сократить педагога и провести изменение в штатном расписании школы?

В учреждении есть штатная единица 0,25 ставки педагога-валеолога, в которой фактически на данный момент нет необходимости, но учреждению необходима штатная единица архивариуса. Как правильно сократить педагога-валеолога (процедура) и провести изменение в штатном расписании школы.Спасибо заранее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

О невозможности увольнения педагогического работника высшего учебного заведения по сокращению штатов до окончания учебного года

Допускается ли увольнение педагогических работников по инициативе администрации высшего учебного заведения, в связи с сокращением штатов в учебном году (середине учебного года)?

По общему правилу Трудовой Кодекс не содержит ограничений в отношении порядка расторжения трудового договора с педагогическими работниками по сокращению штатов.

Однако Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) предусмотрено правило, согласно которому увольнение преподавателей учебных заведений по сокращению численности или штата работников допускается только по окончании учебного года (п.

Особенности процедуры сокращения штата работников

На сегодняшний день весьма распространён такой способ увольнения как сокращение штата работников или численности персонала. Невзирая на экономическую невыгодность такого способа и необходимость истечения длительного периода времени для окончательного расторжения трудового договора, он считается наиболее надежным, поскольку учитываются обоюдные интересы сторон.

Под сокращением понимается удаление из штатного расписания предприятия отдельных должностей или даже целых структурных подразделений.

Процедура сокращения работников

осуществляется в несколько этапов. В первую очередь работодатель обязан минимум за два месяца до начала процедуры увольнений по сокращению предупредить работника об этом в письменном виде с объяснением причин, послужившим поводом для сокращения. Работник в обязательном порядке должен быть уведомлен в письменном виде с обязательным вручением ему копии уведомления, на втором экземпляре которого он должен расписаться.

Сокращение штата педагогических работников

Сокращение предусмотренных штатным расписанием должностей может быть связано с изменением штатного расписания (уменьшение количества одноименных штатных единиц) или с изменением наимено-вания должностей с одновременным изменением содержания работы. Сокращение численности педагогических работников школы может иметь место, например, при уменьшении количества классов-комплектов, изменении числа учебных часов по предмету в связи с изменением учебного плана.

Сокращение штата работников организации

Работодатель должен предоставить сведения и в службу занятости не позднее, чем за 2 месяца до. А если штата ведет к массовому увольнению – не позднее, чем за 3 месяца.

Если сотрудник подпись ставить отказывается – необходимо составить специальный акт, где это указывается. Одновременно с ознакомлением с приказом необходимо предоставить работнику список вакантных должностей.

ЕЛНАТСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮРЬЕВЕЦКИЙ РАЙОН

ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ

НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

Работу выполнила:

Директор Елнатской школы

с. Елнать, 2008

План работы.

Вступление........................................................................................ с. 3.

1. Выбор приоритета........................................................................с. 3

2. Сокращение штатов......................................................................с. 5

а) совместители

б) секции, кружки, клубы

в) администрация

г) младший обслуживающий персонал

3. Юридические тонкости процедуры сокращения.........................с.8-10

4. Приложение –

· схема оптимизации штатного расписания ……………………с.10

· приказы…………………………………………………………..с.11-14

· уведомление об увольнении……………………………………с.15

· уведомление в центр занятости………………………………...с.16

Мастер производственного обучения ……………………………0,5 ставки. Гардеробщица………………………………………………………0,5 ставки. Подсобный рабочий………………………………………………...0,5 ставки. Рабочий по ремонту и обслуживанию здания…………………….0,5 ставки. Библиотекарь…………………………………………………………1 ставка. Рабочий по комплексному обслуживанию здания…………………4 ставки.

Сокращается должность старшего воспитателя – 1 ставка, лаборанта – 1 ставка, электрик – 0,25 ставки.

Новое штатное расписание ввести в действии с 1 сентября 2008 года.

Директор школы:

С приказом ознакомлены:

Муниципальное образовательное учреждение

Елнатская средняя (полная) общеобразовательная школа

Приказ № 000

О штатном расписании:

В связи с переходом на новую систему оплаты труда в соответствии с Постановлением главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 01.01.2001года № 000 « О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Юрьевецкого муниципального района в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области», приказываю:

1. Директор -1ставка,

2. Зам. директора по учебной работе – 2 ставки,

3 Зам. директора по воспитательной работе – 1ставка,

4 .Завхоз -1ставка,

5. Секретарь - 0.5ставки,

6. Мастер производст. обучения -0.5 ставки,

7. Библиотекарь -1ставка,

8. Зав. производством столовой -1ставка,

9. Повар - 1ставка,

10. Подсобный рабочий - 0.5ставки,

11. Водитель -1ставка,

12. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий - 4, 5ставки,

13. Гардеробщица -0.5ставки,

14. Сторож - 1ставка

15. Медицинская сестра - 1ставка,

16. Специалист дополнительного образования - 0.25 ставки

17. Воспитатель группы продленного дня - 1 ставка,

18. Лаборант по обслуживанию компьютеров - 0.5ставки

Директор школы:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЕЛНАТСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА

Сведения о высвобождаемых работниках, подлежащих увольнению в связи с сокращением штата.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Предпроектное обследование объекта автоматизации Возможное уменьшение стоимости внедрения Предпроектное обследование объекта автоматизации Возможное уменьшение стоимости внедрения Сколько зарабатывает фармацевт? Сколько зарабатывает фармацевт? Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности - анализ хозяйственной деятельности предприятия Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности - анализ хозяйственной деятельности предприятия