Конспект занятия «Сельскохозяйственные профессии» (старшая группа). Классный час на тему "профессии моего села" Профессии в сельском хозяйстве окружающий мир

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Программные задачи: формировать представления о значении и содержании труда работников сельского хозяйства (доярка, агроном, тракторист, овощевод, комбайнёр, пчеловод); формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям; способствовать формированию понимания того, что любая профессия важна и нужна; воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.

Материал и оборудование: костюм доярки (халат, косынка), мяч, карточки с изображением машин, инструментов, работников сельского хозяйства, оборудования для их труда.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, наше занятие посвящено знакомству с профессиями работников сельского хозяйства. В гости к нам пришла доярка Алеся.

Появляется взрослый в образе доярки Алеси.

Доярка Алеся. Здравствуйте, ребята! .

Сначала о себе. Доярка - это специалист, который кормит коров, ухаживает за ними, доит их. Раньше коров доили вручную, теперь используют доильный аппарат.

Утром солнце светит ярко,

Молочко несёт доярка

Тёплое, коровье,

Детям на здоровье.

Е. Карганова

В. (Она ухаживает за животными, доит их, кормит, содержит помещения в порядке, заботится о том, чтобы люди получали свежее и полезное молоко.) Что доярке понадобится для работы? (Доильный аппарат, вёдра, халат.)

Доярка Алеся. Очень важная профессия в сельском хозяйстве - агроном.

Занят важной он работой:

Урожай - его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница.

Е. Артюхина

Это человек, который знает, как получить хороший урожай зерна, овощей. Агроном определяет, какие полевые работы и в какое время нужно проводить, какие овощи, злаки следует выращивать, как ухаживать за ними, как бороться с вредными насекомыми. Он руководит выполнением этих работ.

В. Как вы думаете, что делает агроном? (Ответы детей.) Агроном учитывает погодные условия, организуя полевые работы. Он наблюдает за растениями и подмечает, как они растут, чего им не хватает, какие изменения происходят в почве.

Доярка Алеся. Ещё одна профессия в сельском хозяйстве - тракторист. Человек этой профессии работает на тракторе. Что он делает? (Он вспахивает землю на полях, сеет, убирает и перевозит урожай.) Во время работы тракторист должен наблюдать за показаниями приборов, прислушиваться к работе двигателя, следить за направлением движения трактора. Он должен уметь починить неисправную машину.

В. Трактористом легко работать? Почему? (Ответы детей.) Это тяжёлая работа. Во время уборки урожая тракторист работает с раннего утра до позднего вечера, в любую погоду. Как вы думаете, почему? (Чтобы успеть убрать весь урожай.)

Физкультминутка

«На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Потягивания - руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивания - руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

В. Ковалько

Доярка Алеся. Овощевод - это человек, который занимается выращиванием овощей. Чтобы получить хороший урожай овощей, нужно проделать большую работу. Сначала из семян в специальных теплицах выращивают рассаду, а потом высаживают её в почву. Некоторые растения высаживают сразу в почву. Весь период развития и роста растения поливают, рыхлят, пропалывают почву, подсыпают грунт для укрепления корней, подкармливают удобрениями. Затем созревшие овощи собирают, сортируют, отправляют в овощехранилище.

Как вы думаете, легко ли работать овощеводом? Почему? (Ответы детей.) Работа овощевода трудная. В поле он трудится в любую погоду, в теплицах - при высокой температуре.

Ещё один работник сельского хозяйства - комбайнёр. Человек этой профессии работает на комбайне - это сложная машина, которая выполняет сразу несколько работ.

Он похож на капитана,

Но корабль его степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной.

О. Григорьев

В. Что делает комбайнёр? (Он убирает урожай зерна и овощей.)

Доярка Алеся. Ребята, легко работать комбайнёром? Почему? (Ответы детей.) Работа комбайнера требует много сил и выносливости.

Ребята, вы слышали о такой профессии, как пчеловод? Что он делает? (Ответы детей.) Пчеловод разводит пчёл, ухаживает за ними, собирает мёд, ремонтирует ульи и пасечный инвентарь.

Тётя Таня - пчеловод,

Нам приносит вкусный мёд,

Липовый, гречишный,

Чтоб не брать больничный.

А. Карамышев

В. Что должен знать и уметь пчеловод? (Ответы детей.) Пчеловод должен всё знать про жизнь пчёл, правила их содержания, лечения, уметь собирать продукты пчеловодства, знать виды медоносных растений и т.д.

Доярка Алеся. Что пчеловоду нужно для работы? (Ответы детей.) Ему нужна специальная одежда и шляпа с защитной сеткой, которая предохраняет от укусов пчёл.

В. А где работает пчеловод? (Ответы детей.) На пасеке - это место, где располагаются ульи.

Ребята, предлагаю стать в круг и поиграть.

Дидактическая игра «Назови профессию »

Цель: закрепление представлений детей о содержании труда людей, занятых в сельском хозяйстве.

Ход игры

В. Я буду бросать мяч и произносить фразу, а вы подумайте и быстро отвечайте, человек какой профессии это говорит, бросайте мяч обратно.

— Пора высаживать рассаду помидоров в теплицу. (Овощевод.)

— Ульям необходим ремонт. (Пчеловод.)

— Мне надо вспахать большое поле. (Тракторист.)

— Готовлю комбайн к работе. (Комбайнёр.)

— Сегодня собрал много липового мёда. (Пчеловод.)

— В моём тракторе заглох двигатель. (Тракторист.)

— От дождя весь овёс полёг. (Агроном.)

Как вы думаете, кому могут принадлежать слова: «Пора доить коров»? (Ответы детей.) Эти слова говорит доярка.

В. Вот и подошла к концу наша встреча. Давайте поблагодарим нашу гостью за интересный рассказ и попрощаемся с ней.

Доярка Алеся. До свидания, ребята! (Уходит.)

В. Давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили. С какими профессиями работников сельского хозяйства мы познакомились? Что делает агроном (тракторист, комбайнёр, овощевод, пчеловод, доярка)? (Ответы детей.)

Н. Литвина, Е. Смолер

Футурологи спрогнозировали, какие аграрные профессии будут востребованы после революции в традиционном сельском хозяйстве, которая произойдет в ближайшие 10-20 лет

Если верить футурологам, то происходящие изменения в современном агросекторе сравнимы с теми процессами, которые в первой половине XX века привели к широкому распространению моторизированной сельхозтехники.

С развитием технологий появятся и новые профессии. Многие из них будут объединять обыденные навыки и новые умения, другие же пока не имеют аналогов и станут настоящим открытием для аграрной отрасли. О том, какими будут аграрии будущего, рассказывает портал Агроинфо со ссылкой на материал в интернет-издании Foodbay.

Сити-фермер

Сельское хозяйство пришло в большие города. Проекты сельхозугодий, расположенных на крышах небоскрёбов, и так называемых вертикальных ферм уже никого не удивляют. В связи с этим аналитики исследовательского центра «Сколково» считают, что уже через 15 лет появится новая профессия сити-фермера. Эти работники будут специализироваться на выращивании сельскохозяйственных культур в условиях современного мегаполиса, а также в устройстве и совершенствовании угодий в стеснённых условиях.

Агроном-генетик

Несмотря на все страшилки о генномодифицированных продуктах, они постепенно покоряют мир. Поэтому в будущем будут востребованы агрономы, специализирующиеся в сфере генной модификации растений. Они будут применять достижения биотехнологий на практике, адаптируя культуры к местным климатическим условиям, повышая урожайность, улучшая вкус и продлевая сроки хранения плодов.

Био-хакер

Ведущий футуролог Томас Фрей решил не останавливаться на мирном применении сельскохозяйственной генетики. По его мнению, в ближайшие 30 лет появятся био-хакеры, которые смогут взламывать генетический код организмов подобно компьютерным системам. Их способности по достоинству будут оценены любителями нечестной конкуренции.

Скажем, компания A вложила огромные средства в выращивание в условиях города генномодифицированных томатов, которые не накапливают в себе вредные вещества и содержат антиоксиданты, помогающие человеку справиться с токсинами. Чтобы не потерять свою долю на рынке, компания B нанимает био-хакера, который разрабатывает генетический код, ускоряющий разложение плодов. В итоге компания A терпит огромные убытки из-за быстрой порчи собранного урожая.

Оператор дронов

Во многих странах беспилотные летательные аппараты уже сегодня активно используются для контроля за сельхозугодиями. Поэтому в ближайшие 10 лет в крупных аграрных компаниях появятся целые отделы, отвечающие за спутниковую и аэроразведку. Работать в таких отделах будут операторы, контролирующие работу эскадрилий беспилотников и аналитики, составляющие рекомендации по улучшению технологических процессов.

С развитием умной сельхозтехники даже рядовые трактористы будут вынуждены пересесть за офисные столы с компьютерами, откуда смогут контролировать процесс высадки растений, орошения и сбора урожая.

Агроинженер

С каждым годом сельскохозяйственная техника становится всё более сложной. Навыков механика уже недостаточно, чтобы отремонтировать умный трактор или комбайн. Вместе с ними специалисту требуются знания по микроэлектронике, программированию и сетевым технологиям. Поэтому в ближайшее десятилетие появится профессия агроинженера, в обязанности которого будет входить обслуживание и настройка умных машин, а также объединение их в интеллектуальные кластеры.

Зоотехник

Для повышения производительности поголовья, необходимо создать идеальные условия выращивания скота, то есть позаботиться о микроклимате, сбалансированном рационе и своевременной профилактике заболеваний. Профессия зоотехника будет требовать знаний в области биологии, ветеринарии, диетологии, а также наличия технических навыков. В обязанности такого специалиста будет входить настройка климатических систем, устройств автоматического кормления, эксплуатация ветеринарного оборудования, отслеживающего в режиме реального времени состояние животных, разработка эффективных методов откорма и прочие задачи по улучшению условий содержания скота.

Сельскохозяйственный эколог

В Институте да Винчи считают, что развитие сельского хозяйства в ближайшие десятилетия будет неразрывно связано с экологией. В условиях сокращения плодородных почв потребуется создать новый класс экологов, которые будут специализироваться на методах сохранения природных ресурсов.

В задачи сельскохозяйственных экологов будет входить утилизация отходов, восстановление почв после выращивания отдельных культур, а также создание программ по ведению экологически чистого сельского хозяйства, не нарушающего природные процессы. Эти специалисты должны будут чётко знать какие методы стоит применить, чтобы получить экологически чистый урожай, который будет отвечать всем требованиям покупателя.

Агрокибернетик

Сегодня целые штаты программистов и техников работают над автоматизацией заводов и фабрик. Подобные специалисты появятся и в сельском хозяйстве. Агрокибернетики будут отвечать за настройку и обслуживание умных ферм, внедрение новых методов автоматизации, а также контроль технологических процессов. В недалёком будущем могут появиться целые компании, предлагающие фермерам превратить их хозяйство в единую цифровую систему.

Сбудутся ли прогнозы футурологов касательно представленных профессий - вопрос времени. Но одно можно сказать точно - предстоящий технологический рывок, связанный с массовым внедрением цифровых методов управления и биотехнологий, изменит сельское хозяйство до неузнаваемости. (

Министр образования и науки Ольга Васильева считает, что новый цикл уроков по профессиональной навигации для старшеклассников, который начался сегодня в МИСиС и собрал более 18 тысяч школ, будет интересен школьникам и их родителям.

"Главная задача уроков - рассказать детям о тех профессиях, которые необходимы стране. Причём рассказать современным, интересным и понятным языком. Эти уроки - профессиональное ориентирование в новом формате. Я думаю, что уроки будут интересны и понятны ребятам и получат одобрение школьной и родительской аудитории", - рассказала министр.

Миллион из пробирки

Каждый из нас съедает за год 105 килограммов овощей, 88 килограммов мяса, 98 - хлеба и выпивает 270 литров молока. Где взять столько еды на всех? Как вырастить из одной малюсенькой пробирки ? Какие овощи лучше - из бабушкиного огорода или из промышленной теплицы? Зачем агрохолдингам штат пчеловодов? Какие профессии в сельском хозяйстве больше всего нужны? Об этом ученикам российских школ рассказали на Всероссийском открытом интернет-уроке "Что ты знаешь о еде?".

Этот необычный урок - часть профориентационного проекта Минобрнауки ПроеКТОриЯ. Он прошел в Центре прототипирования высокой сложности МИСиС.

Вы знаете, что такое теплицы пятого поколения и сколько там в штате шмелей? - спрашивает учеников, которые сидят в зале, директор центра Владимир Пирожков. - Пока вы думаете, хочу обратиться к тем, кто у нас на видеосвязи: проголосуйте за те профессии, которые будут самыми востребованными.

В современных теплицах нужны не только овощеводы, но и айтишники. Оказывается, промышленные теплицы сейчас - это высокотехнологичное производство. К примеру, там каждый день измеряют, как рост растений зависит от разных условий: сегодня дали чуть больше света, завтра - углекислого газа, через два дня пустили капельный полив, изменили состав подкормки. Через неделю изменили все показатели сразу. Одним словом, эксперимент идет каждый день. Машина все данные обрабатывает и анализирует.

Мы снимаем 200 показателей, 150 из них - автоматизированно. Держим для опыления тысячу шмелей. Они хорошо видят только при солнечном свете, поэтому в пасмурные дни подсвечиваем им ультрафиолетом дорогу в улей, - рассказывает председатель совета директоров одного из холдингов Дмитрий Лашин. Между прочим, он в прошлом айтишник, кандидат физико-математических наук. - Считаю, что в теплице получит серьезное развитие робототехника. Сейчас овощеводы вручную собирают каждый день 6 тысяч огурцов, а надо создать робота, которые делал бы эту работу за человека.

Кто вам сегодня больше всего нужен? - спрашивает один из выпускников.

Маркетологи. Люди пока не верят, что овощи из теплицы не хуже, чем с грядки. Но если у бабушки на огурцах завелась тля, она ее будет травить ядом. У нас это невозможно.

Зарплата маркетолога - 150 тысяч и выше. Селекционеры получают поменьше. В Тамбовской области, допустим, около 50 тысяч, зато какие перспективы!

Как вы думаете, какая яблоня для сада лучше - маленькая или большая? - На сцену выходит второй лектор - проректор Мичуринского аграрного университета Елена Симбирских. - Маленькая - карликовая или полукарликовая. 90 процентов затрат приходится на уборку урожая, а собирать урожай с невысоких яблонь проще. Еще секрет: чем плотнее схема посадок - тем выше урожай. Вопрос недалекого будущего - персонифицированное питание, им занимаются нутрициологи - ученые, которые исследуют, как в организме усваивается пища. Такие специалисты будут очень востребованы.

А можно печатать продукты на 3D принтере? - задают вопрос из зала.

Смотря какие. Мы уже выпускаем чипсы из земляники, из смородины, причем такие, которые заменяют привычные витамины. Думаю, в ближайшее время появятся, например, витаминизированные яблоки. Съел такое - получил полный дневной набор витаминов и микроэлементов, - отвечает Елена Симбирских.

В современных теплицах нужны не только овощеводы, но и айтишники, робототехники и биотехнологи. Каждый день идет эксперимент

В Тимирязевской сельхозакадемии придумали печенье из льна и знают, как вырастить миллион деревьев из одной пробирки.

И все растения из этой пробирки не заражены вирусами, а значит, долго не будут болеть, - уточняет ректор академии Галина Золина, показывая школьникам пробирку с будущими лесами. - Нам нужны инженеры, агрономы, но к каждой профессии появится приставка "исследователь".

Идет вопрос по видеосвязи. "Не получится ли так, что людей в сельском хозяйстве заменят роботы и беспилотники?" - интересуется Роман, ученик 49 школы из Ярославля.

Ему отвечает Кирилл Алифанов, представитель крупного агрохолдинга страны:

В ближайшие 50 лет - нет. Но без техники и технологий не обойтись. Смотрите, в свинокомплексе 50 тысяч свиней. Есть приборы, которые фиксируют уровень шума. Допустим, одна свинка заболела - уровень шума меняется, прибор это фиксирует, животное лечат. Еще пример: 20 процентов урожая зерна гибнет от грызунов. Что делать? Травить поле нельзя. Выручает дрон. Он летит, обнаруживает очаги скопления грызунов. Следом идет другой дрон, который целенаправленно кидает к норе яд.

По словам Кирилла Алифанова, агрохолдингам нужны агрономы, селекционеры, механизаторы, которые знают информационные технологии.

Всероссийский урок подходит к концу. На экране - итоги опроса. Школьники считают, что в самое ближайшее время исчезнут профессии доярки, пастуха и сборщика ягод. Зато будут нужны биотехнологии, агрономы, робототехники и агроинженеры.

Может, доярки и исчезнут, а вот пастухи пока очень нужны. В интернете полно объявлений из всех регионов. Зарплата - от 10 до 25 тысяч. Правда, все чаще работодатели вместо пастуха хотят принять на работу "человека, ответственного за выпас скота".

Расписание следующих Всероссийских открытых уроков

Начало занятий - в 10:00 по московскому времени.

Между тем

Похимичим?

Сибирских ученых попросили подумать, как изменить школьные программы по химии и биологии. Такие предложение сделал им вице-премьер правительства Аркадий Дворкович. Возможно, в школьную программу будут включены основы биомедицины, которая очень активно развивается сегодня и интересна подросткам. С тем, что надо менять подходы к преподаванию биологии и химии согласны в минсельхозе. Развитие биотехнологий приобретает огромное значение, но нужных знаний недостаточно.

Действительно, программы по химии и биологии в последние годы мало менялись. С биологией ситуация еще терпимая, а с химией - беда. Этот предмет считается одним из самых сложных в школе, он требует абстрактного мышления и хороших знаний по физике и математике. Плюс дорогостоящее лабораторное оборудование. Учебники многим школьникам кажутся слишком трудными. Но парадокс - ЕГЭ по химии ученики сдают очень хорошо. Это объясняется просто. В классе остается пять-шесть учеников, которым по зубам этот предмет, учитель кидает на них все силы и, как правило, есть результат.

Ольга Андрюшкова, заведующая лабораторией 
научных основ обучения химии химического факультета МГУ:

Учебники не кажутся мне слишком трудными, но детей, во-первых, надо заинтересовать предметом, а потом уже давать теоретические знания. Как заинтересовать? Например, проведением интересных опытов или квестов. Чем младше школьники, тем больше с ними надо использовать элементов игры. С ребятами постарше можно обсудить, например, проблему обнаружения на Аляске залежей ртути, которая в случае глобального потепления может быть небезопасной. Как это может сказаться на здоровье людей? К каким последствиям это может привести? Только созданием новой линейки учебников проблему химического и естественно-научного образования не решить. Потребуются и электронные ресурсы. Важно уметь грамотно сочетать видео, например, дорогостоящих или не совсем безопасных экспериментов с выполнением простых опытов на лабораторных работах в классе. Виртуальные лаборатории могут помочь там, где нет оборудования для иллюстрации технологических процессов, природных явлений или для того, чтобы заглянуть в микромир. Однако следует помнить что, иногда самый простой опыт в лаборатории принесет больше пользы, чем видео на экране.

В программах надо учитывать технологические задачи, которые стоят сейчас перед страной. Различные разделы химии входят в учебные планы по подготовке, например, геологов, биологов, физиков, географов, медиков. Востребованы специалисты со знанием химии в направлениях, развивающихся на стыке наук - биохимии, физхимии, химфизики, биоинженерии и других.

Можно написать прекрасные учебники, подготовить электронные ресурсы, оборудовать лаборатории, но если не будет грамотного учителя, то результата не будет. Учителей химии в школах не хватает. Мне приходилось слышать от студентов, что в школе химию у них вел учитель труда.

Светлана Половникова, учитель химии, гимназия № 7, Лыткарино, Московская область:

Каждый год по разным причинам уменьшается количество часов на химию. Получается, что каждый урок у нас - новая тема, на применение, отработку новых знаний времени нет. Задачи решаем только один раз за три урока, некогда ставить опыты и эксперименты, которые так интересны детям. Упрощать содержание курса химии я бы не стала. Классические темы должны быть изучены в полном объеме. Кто же научит будущих студентов технических вузов основным понятиям?! Вот и приходится изворачиваться, придумывать новые методы. Начинаем изучение химии пропедевтическим курсом, согласно требованиям стандарта, еще в шестом и седьмом классах. Проводим предметные недели, знакомство учеников начальной школы с волшебной наукой о превращении веществ. Старшеклассникам рекомендую выполнять различные научно-исследовательские проекты. Некоторым кажется, что учебник химии для 8-го класса слишком сложный? Возможно да!

Какие ошибки чаще всего делают выпускники на ЕГЭ по химии и биологии

Не все ученики хорошо знают даже на базовом уровне химические свойства органических и неорганических веществ, поэтому не могут составлять уравнения реакций, выполнять расчетные задачи. Многие не знают названия химических процессов. Вызывают трудность задания, где надо прогнозировать изменения, которые могут произойти в процессе эксперимента. Даже сильные ученики "плавают" на вопросах, которые касаются реальной жизни: не знают, как получают химические вещества промышленным способом, как они применяются и для чего? Одним словом, затруднения вызывают вопросы, требующие анализа.

ЕГЭ по биологии показал - школьники плохо знают методы генной инженерии и селекции, есть ошибки в задачах на определение хромосомного набора клеток. Есть проблемы разделом "цитология". Выпускники не умеют анализировать биологическую информацию о клетке, генетическом коде, не могут српавнивать разные группы и находить общие признаки. Трудности вызывает задание, где необходимо дополнить таблицу и определить признаки генной, хромосомной, геномной мутации.

Инфографика РГ / Леонид Кулешов / Ирина Ивойлова

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация «Сельскохозяйственные профессии» Составитель: Алексеева Наталья Михайловна МКДОУ № 22 г. Аша Челябинская область.

Растениеводство Агроном М еханизатор Водитель

Механизатор - тракторист « Овсом не кормят, Кнутом не гонят. А пашет – Семь плугов тащит». (трактор)

Механизатор - комбайнер « В желтом поле Корабль плывет. Зерна собирает, В кузов насыпает ». (комбайн)

Водитель Грузовики спешат, гудят- Везут с полей пшеницу. Колхозный урожай богат, Мы можем им гордиться!

Агроном Снег весной ещё не стаял, Семена я проверяю. И планирую при этом Где и что посеем летом. Есть редиска, лук, укроп. Будет целый огород. И конечно я мечтаю О хорошем урожае Он приносит радость в дом. Я, ребята... (АГРОНОМ)

Косилка Плуги Комбайн Сеялки

трактор зерновоз Картофелеуборочная машина Телескопический погрузчик

Животноводство - Зоотехник - Доярка - Телятница - Ветеринар

Телятница Кто к телятам так спешит Кто их чистит, сторожит. Кто из соски кормит их, И малышек, и больших. Телятницы кормят и поят телят; следят за их привесами; подготавливают корма; содержат в чистоте посуду и инвентарь; убирают и дезинфицируют помеще­ние; чистят и белят клетки.

Деятельность ветеринара представляет собой как лечение, так и профилактику болезней животных, медицинские и косметические процедуры, а также ветеринарно-санитарный контроль. Работа ветеринара может проходить в предоставлении консультаций в клиниках или лабораториях, так и на свежем воздухе с выездом в хозяйство, на ферму. . Ветеринар Ветеринар - доктор особенный, Он лечит всех зверей, Всегда он в уважении Среди честных людей. Такого врача называют: «Добрый доктор Айболит». Поможет всем животным, Излечит, исцелит.

Доярка -работница животноводческой фермы или подворья, доящая коров (чаще доильным аппаратом) и ухаживающая за ними Доярка. Лишь забрезжит солнце ярко, С молочком идет доярка. Вкусное, коровье, Всем нам на здоровье.

Есть на ферме человек, знает он тут больше всех Как правильно коров доить И когда их покормить. Меню – рацион он грамотно составит Подскажет, то иль это в кормушку добавить. Узнает, как живут телятки Коровок маленькие ребятки. Как они растут – проверит. Ведь не каждому их можно доверить. Зоотехник.

3. Спереди пятачок, сзади крючок, Посередине спинка, А на ней щетинка. 4.Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем ребятам Молоко даёт. 5. Ходят модницы за речкой – кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет. 2 .Даёт молоко нам, хотя не корова, Шерстью своею делиться готова. Она непоседа и егоза... Как называем её мы? 1. Помогаю человеку, Груз вожу, а с ним телегу, Ветра бегаю быстрей, Кто же я скажи скорей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...

Тематический план воспитательно-образовательной работы по лексической теме "Овощи. Огород. Сельскохозяйственные профессии "...

Счастливые люди — сытые люди. Чтобы наши холодильники были наполнены вкусными и полезными продуктами, трудятся специалисты сельского хозяйства. Интересна эта сфера? расскажет о пяти профессиях, связанных с заготовкой сырья для продуктов питания.

Агроном

Этот специалист управляет этапами выращивания зерновых культур, овощей и плодов. Следит за подготовкой к посевной и уборочной, повышает качество культур, увеличивает урожай. Специализироваться можно на зерно- или плодоовощеводстве. Отдельно стоят селекционеры, которые выводят новые сорта растений. Учат на агрономов в , или в .

Зооинженер и зоотехник

Разведение животных в промышленных масштабах — задача зоотехников. Они делятся на животноводов, птицеводов, рыболовов, пчеловодов и др. Получив необходимые знания по направлению, зооинженеры разводят животных, а зоотехники заботятся об условиях их содержания, кормлении, заготавливают сельхозпродукты: молоко, яйца, мёд, шерсть. Квалификацию зооинженер получают в , а зоотехник — в .

Землеустроитель

Техник-механик

В агропромышленном комплексе труд водителей сельскохозяйственных машин и автослесарей чрезвычайно важен. Механизаторы при помощи трактора или комбайна выполняют львиную долю работы по землеразработке, посадке, поливу и сбору продукции растениеводства. Учиться на специальности «Тесхническое обеспечение сельскохозяйственного производства» можно в , и многочисленных .


Менеджер в сельском хозяйстве

Управляют процессами в агрокомплексе сельскохозяйственные менеджеры, экономисты и маркетологи. Они планируют работу подразделений, разбираются с документацией, финансами, маркетинговыми стратегиями внутри отрасли. Также понимают агрономию, зооинженерию, землеустройство. Соответствующие знания получают в

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация к классному часу на тему: Презентация к классному часу на тему: "Зачем мы учимся? Кодекс корпоративной и деловой этики охранного предприятия «Водопад Стандарты корпоративной этики Кодекс корпоративной и деловой этики охранного предприятия «Водопад Стандарты корпоративной этики Оптовая торговля 1c предприятие 8 2 управление торговлей Оптовая торговля 1c предприятие 8 2 управление торговлей